/
История создания
/

02/09/2019

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Бетон — финишный материал
Вряд ли кто-то мог подумать, что бетон — серый, пористый, хрупкий — это плодотворная почва для целой плеяды специалистов. А Илья Валовик — предприниматель из Москвы — подумал, и за шесть лет благодаря интересу вокруг этой мысли создал бизнес — молодую компанию с интересным названием OMNITON. Она предлагает универсальный материал для решения любых творческих и утилитарных задач.
ВДОХНОВЕНИЕ ПРИШЛО В КАЛИФОРНИИ
В США бетон уже давно применяется не только в качестве строительной основы, но и как финишный материал. То есть как самостоятельный завершенный продукт, не требующий облицовки.

"У меня не было задачи разобраться в том, как мне сделать бетон подешевле, как его продать кому-то. Моя задача была разобраться в целом в материале, уметь его модифицировать настолько сильно, насколько этого никто не сможет сделать в России. И с тех пор я в этом преуспел. Сейчас у меня есть и смеси специальные, и добавки, и коммуникации, которые позволяют отвечать на любые вопросы.", — Илья Валовик, основатель компании.

Изучить материал и оценить спектр его возможностей получилось не без помощи специалистов из разных областей. Химики, строители, профессора с разных кафедр фундаментальных университетов: Российский химико-технологический институт Д.И. Менделеева, Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского и другие — люди аккумулировались для реализации единой цели — развития бетона, как материала, в России.

Несколько лет работы в лабораториях и постоянные эксперименты с рецептурой предшествовали успеху компании. Что можно добавлять в смесь, в каких пропорциях, как можно работать с материалом и в каких состояниях можно предлагать продукт клиенту — все эти вопросы не остались без ответа. Мы улучшили базовые характеристики материала — к примеру, ОМНИТОН не боится высоких температур — на него можно поставить раскалённую сковороду — следов не останется, рисунок не испортится. Для сравнения — полимерные поверхности такое не выдерживают.
Как итог — были собраны передовые решения в части рецептуры и применения бетонных составов, создано собственное оборудование, произведены тысячи тестовых прототипов и найдена уникальная формула нашего продукта — ОМНИТОНа.

После кропотливой работой над внутренней частью продукта, Илья и его команда столкнулась с необходимостью формировать концептуально новый внешний его облик.

Сломать старый стереотип — "бетон - это серо, пыльно и ненадёжно" — и на его месте построить новый — "бетон - это стильно, свежо и доступно" оказалось сложнее.

Сегодня каждый день — это продолжение работы команды ОМНИТОН над реализацией общей миссии — предложить творческому сообществу архитекторов, дизайнеров и строителей универсальный материал для решения нетривиальных задач.

В нашем портфеле уже не мало интересных кейсов, которые являются гарантом доверия со стороны клиентов разного уровня, а также проверкой качества продукта.

Другие новости