Давайте представим ситуацию: застройщик позвал подрядчиков, которые некачественно провели мероприятия по обнаружению проблем и взялись укладывать финишную поверхность на такую основу. Они сделали свою работу качественно, попали в пожелания архитектора, учли все технологические нюансы и сдали проект.
Через год, пока велись отделочные работы, пол стал отходить от стяжки: появились пустоты, а местами на поверхности пошли трещины. Срок сдачи объекта уже не за горами, а у застройщика новая проблема. Он требует переделку работ у подрядчиков по финишному покрытию, но те обвиняют подрядчиков по стяжке.
В результате начинаются споры, решение проблемы затягивается, а финансовая нагрузка по итогу ложится на застройщика. Он оплачивает новые работы, чтобы привести всё в порядок в короткий срок. Получается, что помимо дополнительных трат и потери времени, на заказчика ещё ложится нагрузка в виде разборок с подрядчиками, которые скидывают ответственность друг на друга. Ситуация не из приятных.
Поэтому, чтобы облегчить жизнь застройщиков и не сталкиваться с некачественной стяжкой самостоятельно, мы предлагаем им не делать бетонное основание перед нашими финишными покрытиями. Это снимает риски переходящей ответственности и точно гарантирует качество для заказчика, если пирог согласован и выполнен нашими силами или под нашим контролем.
В этом году мы стали применять роботизированную систему по укладке стяжки. Это позволяет получать более уплотненное основание и минимальную погрешность по плоскости, что экономит время на подготовку основания для нанесения финишного состава. Такой подход — наше стремление к стабильному качеству в условиях недостатка квалифицированных кадров.