Экология – жизнь. Это простая истина. Увы, ее легко потерять, ведь пока у нас не выработалась забота о природе «на автомате». Человечество старается привить себе эту привычку, в том числе на глобальном уровне.
В мире науки не бывает случайностей. Упавшее на голову яблоко, неожиданно приснившийся сон, коровник в Пензенской области — всё это приводит к гениальным идеям и открытиям.
Дано: скандинавский журнал Sindroms — юное медиа про искусство и дизайн, которое за основу каждого номера выбирает цвет. Задача: выразить тему наивности в розовом цвете. Вопрос:какой материал подходит для решения?
Изучить материал и оценить спектр его возможностей получилось не без помощи специалистов из разных областей. Химики, строители, профессора с разных кафедр фундаментальных университетов.
Подробнее
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнать о новых материалах
Только важные новости и полезная информация. Никакого спама.
Название объекта
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.