PINK SINDROM ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЕ С ИСКУССТВОМ

К нам можно прийти с любой идеей или задачей.
Дано: скандинавский журнал Sindroms — юное медиа про искусство и дизайн, которое за основу каждого номера выбирает цвет.
Задача: выразить тему наивности в розовом цвете.
Вопрос: какой материал подходит для решения?
К НАМ МОЖНО ПРИЙТИ С ЛЮБОЙ ИДЕЕЙ ИЛИ ЗАДАЧЕЙ.
Дано: скандинавский журнал Sindroms — юное медиа про искусство и дизайн, которое за основу каждого номера выбирает цвет.
Задача: выразить тему наивности в розовом цвете.
Вопрос: какой материал подходит для решения?
ЧЕРЕЗ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ВЫРАЖЕННЫЙ В ПРИЧУДЛИВЫХ ФОРМАХ И НЕОЖИДАННОМ ЦВЕТЕ, ПО МНЕНИЮ ХУДОЖНИЦЫ, ПОЛУЧИТСЯ ДОСТИЧЬ ЁМКОГО И НЕОЖИДАННОГО ЭФФЕКТА.
ЧЕРЕЗ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ВЫРАЖЕННЫЙ В ПРИЧУДЛИВЫХ ФОРМАХ И НЕОЖИДАННОМ ЦВЕТЕ, ПО МНЕНИЮ ХУДОЖНИЦЫ, ПОЛУЧИТСЯ ДОСТИЧЬ ЁМКОГО И НЕОЖИДАННОГО ЭФФЕКТА.
Моника Дубинкайте — смелый арт-директор и сет-дизайнер из Литвы, считает единственно верным ответом — розовый бетон! Именно через этот материал, выраженный в причудливых формах и неожиданном цвете, по мнению художника, получится достичь ёмкого и неожиданного эффекта.

Обескуражить читателя журнала и придать брутальному материалу легкомысленный вид помогли Монике мы — ОМНИТОН.

Достичь поставленных целей в довольно сжатые сроки получилось благодаря многолетней работе команде химиков и технологов. Спустя шесть лет наша команда вывела специальный рецепт создания материала, который позволяет добавлять натуральные компоненты прямо в смесь. Так, используя палитру RAL K5 Classic, мы попадаем в самые тонкие оттенки, например— в нежно-розовый, как и хотела Моника.

Наш главный технолог Дмитрий Банин: «Бетон не требует покраски, мы добавляем пигмент в саму бетонную смесь, поэтому краска не выгорает на солнце, не отслаивается, не набухает от жары и не смывается дождём. Мы сделали несколько тестовых заливок цвета цилиндров, отправили художнице целых 2 штуки немного разных оттенков, чтобы она могла выбрать. По финальному кадру мы видим, что она взяла оба".
По задумке художницы — фактура бетонных предметов должна была быть не глянцевой, а сатиновой/матовой. Только так при помощи света и тени возможно подчеркнуть капризный цвет. Наша технология позволила решить и эту задачу при помощи добавления натурального камня и возможной конечной шлифовки.

Сама художница, ровно как и журнал, остались в восторге. Больше всего удивило Монику то, что ОМНИТОН — имеет безграничное поле деятельности. А сам процесс работы с ним — является искусством.

Моники Дубинкайте, арт-директор: "Изделия полностью соответствовали чертежам, материал имеет огромное количество возможностей его представления. Это касается как цветовой палитры, так и текстур. Фигуры выглядят очень воздушными, но незапланированный краш тест на съемке показал, что это только видимость. Изделия не бьются, не трескаются при падении с высоты. Для меня знакомство с такого рода материалом дало возможность почувствовать свободу в реализации своих идей"

И мы — команда ОМНИТОН — готова к вашим самым смелым задумкам. Вместе любое творческое высказывание достигнет реализации.

art direction, photography Moniсa Dubinkaite @dubinkaitem
assistance, lighting Mikhail Finogenov @mikhail_finogenov
set design Olga Zimina @olalaaaaaa
production Katerina Povzner @povzner
production bureau Budesh buro @budesh_buro
retouch Milania Oleynikova @perfect_animal
Автор
Александра Сенькина
Дата публикации
04.09.2019
ДРУГИЕ МАтерИАЛЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Подпишитесь
на рассылку, чтобы первыми узнать о новых материалах
Только важные новости и полезная информация.
Никакого спама.