Перед нами стояла задача сделать мозаику в нескольких холлах с общим метражом более 350 м². Рисунок нужно было выложить по градиенту, а после залить его архитектурно-бетонной смесью. Сложность заключалась в том, что мраморные фрагменты не шли сформированными блоками. Все нужно было собирать на месте. Без художественного образования процесс растяжки градиента и выкладывания кусочков на правильном расстоянии от ряда к ряду занял бы много времени. Мы решили не геройствовать и доверили раскладку
Нине (по ссылке ее Нельзяграм) — художнице из Московского Союза художников (МСХ).
Когда Нина приехала на объект, то отметила, что редко встречала проекты, где технологию мозаики применяли бы в отделке пола и тем более, где раскладку нужно делать здесь и сейчас, а не монтировать уже собранные фрагменты.
Но сложная задача — лучший вызов для профессионалов, поэтому Нину такая работа не напугала, а затянула. «Работа над таким большим метражом вызывает истинный азарт, бодрит. Выкладывать мозаику прямо на месте очень увлекательно. Каждый раз это была определенная внутренняя борьба между необходимостью уложиться в отведенное время и желанием сделать еще чуточку лучше, тоньше по искусству. Хотелось перекладывать камни до бесконечности».Тем, кто наблюдал со стороны казалось, что разобраться с мозаикой — дело на 10 минут: всего-то разложить кусочки мрамора по кругу в несколько рядов. Но все совсем не так.
«Процесс выкладки мозаики — это рисование камнем. В нем очень много тонкостей — это и упругость линий, и удерживание точно найденных расстояний, и мягкая тоновая растяжка, и переход одного цвета в другой. За время работы многих привлекало то, что я делаю. Однажды ко мне ненадолго присоединился руководитель проекта, но после сказал: „Да, это намного сложнее, чем выглядит“».Как только Нина завершила свою масштабную часть работы, специалисты OMNITON залили закрепленную клеем мозаику архитектурно-бетонной смесью, подобранной под цвет покрытия, и сделали полировку.
Доверие нишевому специалисту помогло OMNITON: А) эффективно распределить время и без проволочек дополнить «звучание» ЖК Symphony 34 качественным «мозаичным аккордом»,
Б) сделать еще одно неповторимое пространство.
«Я как художник хочу, чтобы в мире было больше искусства, больше уникальных вещей, чем серой однотипности. Поэтому очень благодарна тем смелым людям, благодаря которым этот сложный проект получилось реализовать, тем более, что возможности мозаики безграничны, и даже такой впечатляющий пол — лишь вершина условного айсберга. Очень рада, что мне удалось поработать над таким масштабным и красивым проектом!».Добавим, что для задач попроще, которые также требуют художественного образования, мы берем консультации у специалистов из МСХ.
Наше сотрудничество помогает развивать и укреплять подход «профессионалы для профессионалов».